Разработка стратегии PR и рекламы
Разработка стратегии pr и рекламы позволяет определить то, какие PR-мероприятия, в каком количестве, последовательности и когда нужно организовывать. Таким образом, речь идет о налаживании эффективных коммуникаций между целевыми группами общественности и предприятием. При этом очень важно, чтобы PR-стратегия была четкой, конкретной и структурированной.
Налаживание коммуникаций с целевыми группами общественности в кратчайшие сроки!
- Стратегия большого события предусматривает привлечение внимания широкой общественности к тому или иному событию (при помощи СМИ);
- Стратегия рывка – в данном случае важно опередить конкурентов, достичь поставленной цели нужно в начале PR-кампании;
- Крейсерская стратегия ориентирована на удержание лидерских позиций;
- Стратегия быстрого финала – предполагается, что максимальный эффект достигается в конце PR-кампании, поэтому речь идет о постепенном наращивании объемов мероприятий, материалов, предназначенных для публикации в СМИ.
После того, как разработка стратегии pr и рекламы завершена, проведены все основные PR-мероприятия – итоговые данные заносят в единый документ (основа коммуникативной политики организации). Добавим, что ориентироваться при разработке стратегии нужно на следующие целевые группы общественности:
- Поставщики, инвесторы и другие партнеры;
- СМИ;
- Органы самоуправления;
- Потенциальные и реальные клиенты.
PR-компания «DIZOR MEDIA GROUP» - работа на результат!
Следует учитывать тот факт, что при разработке стратегии pr и рекламы определяется текущее положение бренда на рынке, кроме того, стратегия рекламы призвана дать ответ на вопрос: «Какое именно место на рынке может занять бренд после проведения соответствующих рекламных кампаний»? Нужно также определить задачи и цели предстоящей рекламной кампании или отдельно взятых акций, обозначить информационный посыл, который будет донесен до целевой аудитории, выбрать наиболее эффективные каналы его распространения.
Специалисты PR-компании «DIZOR MEDIA GROUP» в кратчайшие сроки разработают эффективную рекламную и PR-стратегию, займутся комплексным продвижением вашей фирмы, играя одновременно роль внештатных журналистов, маркетологов, специалистов по рекламе.