Событийный маркетинг
Вымышленное или реальное событие, организованное заранее, способствует продвижению интересов компании. Событийный маркетинг включает в себя:
- Ярмарки наряду с product placement;
- Ambient media, партизанские акции;
- Event-мероприятия вкупе с имиджевыми акциями;
- PR-акции.
Потенциальные покупатели должны получить возможность обрести реальный опыт «общения» с маркой, ведь доказано, что пережитые эмоции запоминаются намного лучше. В дальнейшем же запускается механизм так называемого «олицетворения» марки, поскольку представители целевых групп общественности готовы выразить благодарность за подаренный опыт. Конечно же, в данном случае важно предлагать товары и услуги ненавязчиво, у потребителя должно возникнуть ощущение, будто он самостоятельно принимает окончательное решение о покупке.
Преимущества событийного маркетинга:
- Налаживание контакта с потребителями, которые еще только формируют свое мнение относительно бренда;
- Долгосрочный эффект;
- Возможность воздействия сразу по нескольким каналам, так как предстоит работа одновременно с ATL, BTL, PR;
- Возможность прямых продаж;
- Экономия средств на проведении социологических исследований, поскольку участников событийного маркетинга воспринимают как фокус-группу.
Событийный маркетинг можно использовать везде, где запрещена реклама! Это лучшее решение в условиях, когда традиционные рекламные методики не дают должного результата, когда нужно выделиться среди идентичных предложений на рынке, ведь речь идет о продвижении бренда в кратчайшие сроки!
Формируем личностное отношение к бренду
В компании «DIZOR MEDIA GROUP» оказываются комплексные услуги в рамках событийного маркетинга. Наши опытные сотрудники повысят узнаваемость марки, максимизируют лояльность потребителей к бренду. Вы можете заказать:
- Семинары, конференции;
- Городские праздники;
- Спортивные мероприятия и т.п.
Слаженная работа наших высококвалифицированных специалистов превращает каждое event-мероприятие в настоящее шоу, новостное событие, повод для PR!