Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Москва: +7 (495) 133-17-88
Русский    English

Екатеринбург: +7 (343) 328-17-88

Маркетинговые исследования

Услуги » PR и маркетинг » Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования предусматривают сбор, анализ данных, касающихся разнообразных аспектов маркетинговой деятельности. В результате дается оценка параметрам, которые имеют отношение к настоящему времени, а также рассчитываются прогнозные значения. Таким образом, становится возможным ответить на вопросы: «Что продавать, как именно это делать и кому?»

Результаты исследований не только оказывают воздействие на выбор стратегии развития предприятия, но и помогают достичь преимуществ перед конкурентами.

Виды маркетинговых коммуникаций

Проводя то или иное исследование, без получения первичной и вторичной информации не обойтись. В первом случае речь идет о полевых исследованиях, вторичные данные получают в результате кабинетных маркетинговых исследований (ведется работа с информацией, полученной ранее из внутренних и внешних источников).

Именно данный тип исследований относится к числу самых бюджетных, при этом сбору первичной информации предшествует сбор вторичных данных. Особой  популярностью он пользуется в малых и средних организациях, для которых проведение полевых исследований не оправдано.

Следует отметить, что к внешним источникам относятся постановления государственных органов наряду с результатами научных исследований, конференциями, официальной статистикой. Внутренние же источники ограничиваются финансовыми отчетами предприятия, деловой корреспонденцией и т.п.

Информация: «жесткая» или «мягкая»?

В компании «DIZOR MEDIA GROUP» можно заказать:

  • Проведение фокус-групп, опросов;
  • Проведение экспертных интервью;
  • Мониторинг деятельности конкурентов, а также ряд дополнительных услуг.

Наши высококвалифицированные сотрудники осуществляют маркетинговые исследования таким образом, чтобы заказчики могли оперировать не только «жесткой» информацией, полученной из официальных источников, но и «мягкой», которой располагают конкуренты. Эти данные возможно получить посредством планомерной работы с неофициальными источниками (специалисты отдела техобслуживания, посредники).

  «DIZOR MEDIA GROUP» – работа профессионалов! 

Смотреть портфолио