Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования предусматривают сбор, анализ данных, касающихся разнообразных аспектов маркетинговой деятельности. В результате дается оценка параметрам, которые имеют отношение к настоящему времени, а также рассчитываются прогнозные значения. Таким образом, становится возможным ответить на вопросы: «Что продавать, как именно это делать и кому?»
Результаты исследований не только оказывают воздействие на выбор стратегии развития предприятия, но и помогают достичь преимуществ перед конкурентами.
Виды маркетинговых коммуникаций
Проводя то или иное исследование, без получения первичной и вторичной информации не обойтись. В первом случае речь идет о полевых исследованиях, вторичные данные получают в результате кабинетных маркетинговых исследований (ведется работа с информацией, полученной ранее из внутренних и внешних источников).
Именно данный тип исследований относится к числу самых бюджетных, при этом сбору первичной информации предшествует сбор вторичных данных. Особой популярностью он пользуется в малых и средних организациях, для которых проведение полевых исследований не оправдано.
Следует отметить, что к внешним источникам относятся постановления государственных органов наряду с результатами научных исследований, конференциями, официальной статистикой. Внутренние же источники ограничиваются финансовыми отчетами предприятия, деловой корреспонденцией и т.п.
Информация: «жесткая» или «мягкая»?
В компании «DIZOR MEDIA GROUP» можно заказать:
- Проведение фокус-групп, опросов;
- Проведение экспертных интервью;
- Мониторинг деятельности конкурентов, а также ряд дополнительных услуг.
Наши высококвалифицированные сотрудники осуществляют маркетинговые исследования таким образом, чтобы заказчики могли оперировать не только «жесткой» информацией, полученной из официальных источников, но и «мягкой», которой располагают конкуренты. Эти данные возможно получить посредством планомерной работы с неофициальными источниками (специалисты отдела техобслуживания, посредники).
«DIZOR MEDIA GROUP» – работа профессионалов!