Управление репутацией
Коммуникации с журналистами, проявление активности в социальных сетях, публикация тех или иных материалов в СМИ – это управление имиджем, а не репутацией. Для того чтобы создать и поддерживать репутацию компании, следует наладить долгосрочные отношения с целевыми группами общественности. В данном случае без разработки долгосрочной PR-стратегии, налаживания внутрикорпоративных коммуникаций, Public Affairs не обойтись.
Как грамотно управлять репутацией?
Профессиональное управление репутацией позволяет в случае необходимости предпринимать активные действия в отношении конкурентов, опровергать негативные данные об организации, размещенные в СМИ, сети Интернет. Важно четко представить позицию компании по тому или иному вопросу, в противном же случае избежать домыслов не удастся.
Наша компания «DIZOR MEDIA GROUP» оказывает всевозможные услуги в рамках данного направления. В том числе, сюда относится работа с негативными данными. Специалисты вовремя проведут переговоры с печатными изданиями и веб-ресурсами с тем, чтобы дать опровержение негативным статьям об услуге или товаре.
Вы можете заказать:
- Выстраивание коммуникаций
Управление репутацией за счет организации пресс-конференций, специальных мероприятий, обеспечивающих тесный контакт между журналистами и представителями компании;
- Удаление контента с негативной окраской из поисковых систем
Использование SEO-инструментов для работы в поисковых системах, размещение информации о вашей организации в ТОП-10 поисковой выдачи, вытеснение негативного контента;
- Работа в социальных сетях, подготовка и размещение положительных отзывов
Создание постов в социальных сетях с целью управления репутацией, размещение необходимого контента для привлечения целевой аудитории, поддержания отношений. Разработка и размещение положительных отзывов о товарах, услугах.
«DIZOR MEDIA GROUP» – репутация вашей фирмы в наших руках!