Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Москва: +7 (495) 133-17-88
Русский    English

Екатеринбург: +7 (343) 328-17-88

Разработка стратегии PR и рекламы

Услуги » PR и маркетинг » Разработка стратегии PR и рекламы

Разработка стратегии pr и рекламы позволяет определить то, какие PR-мероприятия, в каком количестве, последовательности и когда нужно организовывать. Таким образом, речь идет о налаживании эффективных коммуникаций между целевыми группами общественности и предприятием. При этом очень важно, чтобы PR-стратегия была четкой, конкретной и структурированной.

 

Налаживание коммуникаций с целевыми группами общественности в кратчайшие сроки!

Разграничивают сразу несколько PR-стратегий:
  • Стратегия большого события предусматривает привлечение внимания широкой общественности к тому или иному событию (при помощи СМИ);
  • Стратегия рывка – в данном случае важно опередить конкурентов, достичь поставленной цели нужно в начале PR-кампании;
  • Крейсерская стратегия ориентирована на удержание лидерских позиций;
  • Стратегия быстрого финала – предполагается, что максимальный эффект достигается в конце PR-кампании, поэтому речь идет о постепенном наращивании объемов мероприятий, материалов, предназначенных для публикации в СМИ.  

После того, как разработка стратегии pr и рекламы завершена,  проведены все основные PR-мероприятия – итоговые данные  заносят в единый документ (основа коммуникативной политики организации). Добавим, что ориентироваться при разработке стратегии нужно на следующие целевые группы общественности:

  • Поставщики, инвесторы и другие партнеры;
  • СМИ;
  • Органы самоуправления;
  • Потенциальные и реальные клиенты.

PR-компания «DIZOR MEDIA GROUP» - работа на результат!

Следует учитывать тот факт, что при разработке стратегии pr и рекламы определяется текущее положение бренда на рынке, кроме того, стратегия рекламы призвана дать ответ на вопрос: «Какое именно место на рынке может занять бренд после проведения соответствующих рекламных кампаний»? Нужно также определить  задачи и цели предстоящей рекламной кампании или отдельно взятых акций, обозначить информационный посыл, который будет донесен до целевой аудитории, выбрать наиболее эффективные каналы его распространения.

Специалисты PR-компании «DIZOR MEDIA GROUP» в кратчайшие сроки разработают эффективную рекламную и PR-стратегию, займутся комплексным продвижением вашей фирмы, играя одновременно роль внештатных журналистов, маркетологов, специалистов по рекламе. 

Смотреть портфолио